В 2020 году прошел ребрендинг дизайна этикетки Solvita. Его разрабатывали по европейским стандартам и правилам, а основа нового дизайна – простота и органичность: натуральные цвета, природные мотивы и много солнечного света. Это подчеркивает экологичность продукции Solvita – в только натуральные ингредиенты, современное оборудование и контроль на всех этапах производства.
Встречайте новый каталог по ссылке
Новое в разделе
Ребрендинг дизайна этикетки Solvita
В 2020 году прошел ребрендинг дизайна этикетки Solvita. Его разрабатывали по европейским стандартам и правилам
Глава городского округа Домодедово Александр Двойных и председатель Совета Депутатов Леонид Ковалевский осмотрели объекты складской и рекреационной инфраструктуры компании.
«Лакония» – участник выставки «ПродЭкспо-2019»
Группа компаний «Лакония» – участник 26-й Международной выставки продуктов питания «Продэкспо», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) с 11 по 15 февраля 2019 года.