Не так давно ТК Лакония завершила ребрендинг торговой марки ЕКО. Основным направлением было кардинальное изменение внешнего вида крышек , этикеток, элементов фирменного стиля, а также смена цветовой палитры, переход от тёмно бордовой крышки Еко и темно бордовым этикеткам к совершенно новым трём цветам: зелёному, красному и оранжевому. Стиль этикеток Еко также изменился соответственно крышкам. Дизайн новых крышек, этикеток и упаковок был разработан силами компании ТК «Лакония» с привлечением опытного дизайнера, для каждой линейки продукции была выбрана своя цветовая гамма: для томатной группы красно-желтая, для огурцовой – желто-зеленая, для икры и грибной линейки – оранжево-зелёная. Для объединения всех этикеток, а так же элементов фирменного стиля был разработан уникальный узор. Сам логотип и его цвета остались прежними, ввиду того что бренд Еко успел себя высоко зарекомендовать, стал любим и узнаваем покупателями. Руководство компании рассчитывает, что ребрендинг торговой марки Еко значительно повысит позиции на рынке. Уникальная и высококачественная рецептура продукции Еко была дополнена ярким, интересным и стильным дизайном оформления , который сделал этикетку более лаконичной, добавив в неё свежих эмоций.
Глава городского округа Домодедово Александр Двойных и председатель Совета Депутатов Леонид Ковалевский осмотрели объекты складской и рекреационной инфраструктуры компании.