Красная фасоль ЕКО прошла «Естественный отбор» на ТВЦ
01.03.2017
Продукция ЕКО в очередной раз подтвердила свое высокое качество в программе «Естественный отбор» на телеканале ТВЦ. Свежий выпуск популярного ток-шоу был посвящен одному из самых популярных в период Великого поста продуктов – консервированной красной фасоли.
В «Естественном отборе» приняли участие 5 брендов: ЕКО, «Бондюэль», «Green Ray», «6 Соток» и «Скатерть-самобранка».
Фасоль всех торговых марок прошла экспертизу из нескольких этапов:
Народная экспертиза – дегустация фасоли потребителями для определения ее качества по органолептическим показателям.
«Звездная» экспертиза, в ходе которой качество и вкус фасоли пяти брендов оценила известная актриса.
Лабораторная экспертиза – независимая экспертиза продукции, проведенная в лаборатории по заказу Союза потребителей «Росконтроль».
Консервированная красная натуральная фасоль ЕКО по итогам лабораторной экспертизы получила высокую оценку и была признана качественным продуктом.
Эксперты отметили, что в продукте отсутствуют пестициды и консерванты, а массовая доля зерен в банке составляет более 60% (по требованиям ГОСТ – не менее 50%). Кроме того, массовая доля зерен в банке фасоли ЕКО оказалась выше, чем у конкурентов.
Понравилась фасоль ЕКО и обычным потребителям: участники «Народной экспертизы» отметили во время дегустации ее приятный и натуральный вкус.
«Лакония» – участник выставки «ПродЭкспо-2019»
Группа компаний «Лакония» – участник 26-й Международной выставки продуктов питания «Продэкспо», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) с 11 по 15 февраля 2019 года.