«Еко соберёт семью за стол»

08.04.2015

«Еко соберёт семью за стол»

Не так давно ТК Лакония завершила ребрендинг торговой марки ЕКО. Основным направлением было  кардинальное изменение внешнего вида крышек , этикеток, элементов фирменного стиля, а также смена цветовой палитры, переход от тёмно бордовой крышки Еко и темно бордовым этикеткам  к совершенно новым трём цветам:  зелёному, красному и оранжевому. Стиль этикеток Еко также изменился соответственно крышкам. Дизайн новых крышек, этикеток и упаковок был разработан силами компании ТК «Лакония» с привлечением опытного дизайнера, для каждой линейки продукции была выбрана своя цветовая гамма: для  томатной группы  красно-желтая, для огурцовой – желто-зеленая, для икры и грибной линейки – оранжево-зелёная. Для объединения всех этикеток, а так же элементов фирменного стиля был разработан уникальный узор. Сам логотип и его цвета остались прежними, ввиду того что  бренд Еко успел себя высоко зарекомендовать, стал любим и узнаваем покупателями. Руководство компании рассчитывает, что ребрендинг торговой марки Еко  значительно повысит  позиции на рынке. Уникальная и высококачественная рецептура продукции Еко  была дополнена ярким, интересным и  стильным  дизайном оформления , который сделал этикетку более лаконичной, добавив в неё свежих эмоций.


Новое в разделе
Всё об овощах, вкусной и здоровой еде. Разрешается копирование и использование материалов при условии сохранения ссылки на сайт ГК Лакония.