Директор по маркетингу группы компаний «Лакония» прокомментировала ситуацию на рынке овощной консервации

09.10.2018

Работая над ассортиментом овощной консервации, важно отталкиваться от глобальных трендов в питании, считает директор по маркетингу группы компаний «Лакония» Марина Моисеева. Так, на волне ускорения ритма жизни и повышения интереса к правильному питанию идет активное развитие сегментов «фреш» и «готовые блюда».

Также появляется много продуктов национальных кухонь разных стран. В целом же потребитель стал более избирательным, уделяет особое внимание составу продукта, отсутствию вредных для здоровья ингредиентов. «Следуя общемировым тенденциям, компания в 2017 году провела ребрендинг ТМ ЕКО. Новая бренд-концепция выражена в кардинально отличном от предыдущего дизайне: лаконичная форма новой банки, крышка и этикетка с использованием природных цветов на контрасте с яркими ярлыками с названием продукта. Новый дизайн поддерживает идею того, что наш продукт должен быть вкусным и натуральным», – рассказывает Марина Моисеева.

В 2017 году ГК «Лакония» представила новую закусочную линейку под маркой ЕКО, в которую входит соте, три вида блюд из фасоли, два вида закусок из капусты и паэлья. «Мы видим большие перспективы развития в данной категории овощной консервации. В скором времени на рынок также будут выведены два новых вида продукции – баклажанная икра ЕКО, приготовленная в традициях национальной кухни Армении, а также лобио», – делится Марина Моисеева.

Ознакомиться с полным текстом статьи «Закатать в банки» можно в журнале «Мое дело. Магазин», выпуск июль-август 2018.

Новое в разделе
Всё об овощах, вкусной и здоровой еде. Разрешается копирование и использование материалов при условии сохранения ссылки на сайт ГК Лакония.